14 ПРИКОЛЬНЫХ ЛЕДОКОЛОВ

Стильный Христианский Портал

14 ПРИКОЛЬНЫХ ЛЕДОКОЛОВ

14 ПРИКОЛЬНЫХ ЛЕДОКОЛОВ

Спичка – копье. Начертите на полу мелом или палкой на земле черту и, не переступая ее, пусть участники игры бросают на дальность обыкновенную спичку, как копье. Победителя можно определить по трем броскам.

Геометрическая задача. Предложите добровольцам только из шести спичек сложить четыре треугольника. (Из трех спичек сделать треугольник, а остальные три поставить внутри пирамидой – получится 4 треугольника).

Дунь в коробок. Освободите коробок от спичек. Выдвиньте его наполовину и, приставив ко рту, сильно дуньте. Коробок может улететь довольно далеко. Вот и проведите соревнование «воздушных стрелков». Кстати, таким вылетающим из коробки бумажным ящичком можно: • постараться попасть в небольшой очерченный мелом круг; • сбить легкую, бумажную мишень; • попасть коробочкой в установленную на полу корзинку; • попробовать установить рекорд, т.е. «передунуть» коробочку через какую-то планку. • и т.п.14 ПРИКОЛЬНЫХ ЛЕДОКОЛОВ

Спичка – копье. Начертите на полу мелом или палкой на земле черту и, не переступая ее, пусть участники игры бросают на дальность обыкновенную спичку, как копье. Победителя можно определить по трем броскам.

Геометрическая задача. Предложите добровольцам только из шести спичек сложить четыре треугольника. (Из трех спичек сделать треугольник, а остальные три поставить внутри пирамидой – получится 4 треугольника).

Дунь в коробок. Освободите коробок от спичек. Выдвиньте его наполовину и, приставив ко рту, сильно дуньте. Коробок может улететь довольно далеко. Вот и проведите соревнование «воздушных стрелков». Кстати, таким вылетающим из коробки бумажным ящичком можно: • постараться попасть в небольшой очерченный мелом круг; • сбить легкую, бумажную мишень; • попасть коробочкой в установленную на полу корзинку; • попробовать установить рекорд, т.е. «передунуть» коробочку через какую-то планку. • и т.п.

Кто быстрее? Участники делятся на две команды, которые садятся на стулья, впрочем, команды могут соревноваться и стоя. Ведущий дает два пустых коробка без внутреннего бумажного ящичка. Задача: быстро передать коробок партнерам по команде … носом. Если коробок упал, его поднимают, надевают на нос, и состязание продолжается. Вроде бы все просто, а без ловкости не обойтись.

А потом взорвался котел! Игроки стоят за линией (в «своем доме»); ведущий – в противоположном конце комнаты. Ведущий начинает рассказывать историю. В это время игроки выходят из дома подкрадываются к ведущему, чтобы лучше слышать историю. Как только игроки подошли к ведущему близко, то он может вставить в свой рассказ фразу: «а потом взорвался котел». Эта фраза – сигнал, после которого игроки должны добежать до своего домика не осаленным. Если ведущий осалит игрока, то он становится ведущим и игра продолжается. Если ведущий никого не осалил, то он продолжает рассказывать историю. Можно использовать для сигнала любую другую фразу или слово.

Белки, орехи, шишки. Подготовка: играющие рассчитываются по три. Первые номера — белки, вторые — орехи, третьи — шишки. Каждая тройка (белка, орех, шишка) берется за руки, образуя кружок. Ведущий стоит в середине площадки. Игра: ведущий кричит: «Белки!» — и все играющие, названные белками, должны поменяться местами, а водящий в это время старается занять любое освободившееся место. Если он сумеет это сделать, то становится белкой, а оставшийся без места — ведущим. По команде «Орехи!» или «Шишки!» меняются местами другие игроки. Вариант игры: в разгар игры можно подать команду: «Белки, орехи, шишки!» Тогда все игроки должны поменяться местами.

Воздушные силачи. Вызываются несколько желающих. Ведущий предлагает им по сигналу надувать воздушные шарики. Побеждает тот, у кого шарик быстрее лопнет.

Кегля. Играющий становится перед стулом с кеглей, проходит 8-10 шагов вперед и останавливается. Затем ему завязывают глаза, предлагают повернуться вокруг себя один-два раза, пройти обратно то же количество шагов обратно к стулу и, подняв руку, сверху опустить ее на кеглю. Выполнивший задание получает приз.

Кря-Кря. Игроки сидят в кругу, ведущий в центре с завязанными глазами. Игроки меняются местами и кто-то из игроков подаёт сигнал к началу игры хлопком. Ведущий ищет игрока, найдя, кладет к нему на колени подушечку и садится на нее. Затем игрок, который сидит, произносит: «Кря-Кря». Игрок ему должен ответить: «Кря-Кря», при этом он может изменить голос. Ведущий пытается определить игрока по голосу. Если ему это удается, то они меняются местами, если нет, то ведущий имеет ещё две попытки, которые он может использовать как с этим игроком, так и с другими. Если ведущий не смог угадать с трёх попыток, то выбирается новый ведущий.

Пиф-паф. Все игроки становятся в круг. Игроков должно быть не менее 6-7 человек. Сначала ведущий называет имя любого игрока. Названный игрок должен присесть. А его соседи справа и слева начинают дуэль. Ее принцип очень прост: надо вытянуть руку в виде пистолета в сторону противника и сказать: «Пиф-паф». Проигрывает тот, кто сделает это чуть позже своего противника или вместо «Пиф-паф» скажет, например, «Птыж» (что случается очень часто). Если человек, имя которого назвали, вовремя не присел, то он убит, т.к. он оказывается между двумя стреляющими. Убитый (проигравший) выходит из круга. Выигравший поединок называет чье-нибудь имя и все повторяется. Нельзя называть имена своих соседей. Победители – двое оставшихся в круге. При желании можно устроить дуэль и между ними. Спорные моменты (если выстрелили одновременно) можно решать следующим образом: если игроков много – убиты оба; мало – дуэль переигрывается.

Пожарники. Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы, потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку. К середине веревочки можно привязать мешочек с угощением или призом.

Таблички. Вызывается одна или несколько пар молодых и сильных ребят. Каждому из них на спину прикрепляют бумажку с какой-то надписью. Правила просты: каждый старается посмотреть табличку другого и не показать свою. Выигрывает тот, кто сумел прочитать табличку противника первым.

Тернистый путь. В 2 стакана наливаются разные напитки (к примеру – Кока-кола и Спрайт). Игрокам заранее объясняется, у кого какой стакан. Затем им завязывают глаза, поворачивают 2-3 раза вокруг своей оси и снова ставят лицом к их стаканам и предлагается дойти до своего стакана и, не разлив, выпить содержимое (пить можно только свое). Шутка заключается в том, что стаканы меняют местами.

Толстощекий губошлеп. Для участия в конкурсе требуется 2-3 человека, которые по очереди выполняют следующие действия: игроку необходимо положить в рот 5 карамелек и тут же произнести «Толстощекий губошлеп». Как только он произносит это, ему дается еще 2 конфеты, и он снова произносит злосчастную фразу. Главное – игрок не должен успевать жевать конфеты, все должно происходить довольно быстро. Выигрывает игрок, положивший в рот наибольшее количество конфет.

Добавить комментарий