Игр для христианских молодежных встреч

Стильный Христианский Портал

Игр для христианских молодежных встреч

Игр для христианских молодежных встреч

 Игр для христианских молодежных встреч

ПОДАРОК

Приготовьте заранее 3 коробки из-под обуви, 3 пары варежек, 3 ножниц, 3 скотча, 3 ленты для упаковки. Раздайте это трём игрокам. Их задача: как можно быстрее в варежках положить в коробку какую-нибудь свою вещь и красиво упаковать (в варежках), а потом подарить кому-нибудь из присутствующих. Кто сделает это быстрее (и «аккуратней»), тот и выигрывает.

СУПЕРЛОБ

Разделите людей на 2-3 команды. Постройте каждую команду в линию. Дайте каждому игроку по 5-тикопеечной монете. Напротив каждой команды поставьте стул, а на стул – стаканчик. Задача игроков: положить монету на лоб и со стартовой линии, держа монету на лбу, добежать до стула и, стоя, без помощи рук закинуть со лба монету в стаканчик. И так каждый игрок. Побеждает та команда, у которой в стакане окажется наибольшее количество монет.

СОЛОМИНКА И ГОРОШИНА

Разделите людей на 2-3 команды. Дайте каждому по соломинке для коктейля и по горошине. Поставьте все команды в одном конце комнаты. Каждый игрок должен поставить трубочку одним концом к горошине, а другим концом втянуть в себя воздух так, чтобы трубочка удерживала горошину и таким образом перенести горошину в другой конец комнаты. Если горошина падает — игрок возвращается и начинает заново. Побеждает та команда, которая быстрее перенесёт «весь» горох.

И ТАК ДАЛЕЕ>>>

Игр для христианских молодежных встреч

 

ПОДАРОК

Приготовьте заранее 3 коробки из-под обуви, 3 пары варежек, 3 ножниц, 3 скотча, 3 ленты для упаковки. Раздайте это трём игрокам. Их задача: как можно быстрее в варежках положить в коробку какую-нибудь свою вещь и красиво упаковать (в варежках), а потом подарить кому-нибудь из присутствующих. Кто сделает это быстрее (и «аккуратней»), тот и выигрывает.

СУПЕРЛОБ

Разделите людей на 2-3 команды. Постройте каждую команду в линию. Дайте каждому игроку по 5-тикопеечной монете. Напротив каждой команды поставьте стул, а на стул – стаканчик. Задача игроков: положить монету на лоб и со стартовой линии, держа монету на лбу, добежать до стула и, стоя, без помощи рук закинуть со лба монету в стаканчик. И так каждый игрок. Побеждает та команда, у которой в стакане окажется наибольшее количество монет.

СОЛОМИНКА И ГОРОШИНА

Разделите людей на 2-3 команды. Дайте каждому по соломинке для коктейля и по горошине. Поставьте все команды в одном конце комнаты. Каждый игрок должен поставить трубочку одним концом к горошине, а другим концом втянуть в себя воздух так, чтобы трубочка удерживала горошину и таким образом перенести горошину в другой конец комнаты. Если горошина падает — игрок возвращается и начинает заново. Побеждает та команда, которая быстрее перенесёт «весь» горох.

ВСПОМНИ ДЕТСТВО

Выберите 3-5 человек. Заранее приготовьте для каждого игрока по бутылке (стеклянной) Кока-колы или другого напитка. Насадите на бутылку детскую соску и сделайте в ней маленькую дырочку. Задача игроков: выпить напиток через соску. Выигрывает тот, кто это сделает быстрее.

ТОНКОСТЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ

Выберите 1 игрока и завяжите ему глаза. Дайте ему в руки 2 столовые ложки. Положите на стол небольшую вещь (или несколько). Задача игрока: с помощью ложек, «на ощупь», угадать предмет(ы).

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ШЛЯПКИ

Заранее приготовьте шляпки, сделанные из газет для каждого игрока. (Если вы проводите эту игру зимой, то можно воспользоваться обычными зимними шапками). Дайте им шляпки, но один игрок должен остаться без шляпы, т.е. количество шляп должно быть на 1 меньше, чем игроков. Поставьте игроков в круг. Они будут ходить по кругу и снимать шляпы с головы того, кто стоит перед ними и одевать на себя. Процесс(ия J) не прекращается: снимаешь-одеваешь-снимают с тебя-снимаешь-одеваешь… и т.д. Всё это делается во время музыки. Когда музыка останавливается, игроки тоже останавливаются, больше не двигаясь (и не пытаясь снять шляпу). Кто остался без шляпы (на голове или в руке), тот выходит. С каждым вышедшим игроком убирают одну шляпу. Побеждают 2-3 оставшихся игрока.

МАТЕМАТИКИ

Разделитесь на команды. Каждый игрок прикрепляет к себе номер (от 1 до числа, соответствующего количеству членов команды). Ведущий встает на равном расстоянии от каждой команды и показывает на карточках математическое задание, например: (2 х 8 – 4) : 3. Из каждой команды должен выбежать человек, чей номер равен ответу в заданном примере (в данном случае ответ = 4). Та команда, из чьей выбегает человек первым, получает 100 очков. Если выбежал игрок с неправильным числом – с команды снимается 25 очков. Выигрывает команда, набравшая 500 очков.

УЗНАЙ СВОЕ ЧИСЛО

Играет не больше 10 человек. На спине у каждого игрока – табличка с числом. Игроки своих чисел не знают, им известна только общая сумма. Задача игроков: посмотреть числа на спинах у других, подсчитать сумму и определить свое число. Разговаривать нельзя. Кто первый определит, должен быстро подбежать к ведущему и сказать. Если ответ правильный, он выигрывает.

КНИГА, МОНЕТА И МЯЧ

Каждая команда получает монету (5 коп.), книгу и мяч. Каждый игрок должен пройти определенную дистанцию, держа книгу на голове, монету глазом, а мяч между коленями, не помогая руками. Зрелище неописуемое!

УРОК АНАТОМИИ

Все игроки разбиваются на пары и образуют два круга. Один игрок из пары находится во внешнем кругу, а другой – во внутреннем. Внешний круг начинает движение по часовой стрелке, а внутренний – против. Ведущий дует в свисток и кричит что-то вроде: «Рука, ухо!». В этот момент пары должны найти друг друга соединившись подобным образом (в данном примере: один рукой держится за ухо другого). Пара, которая сделает это последними выбывает из игры. Движение продолжается, а ведущий продолжает выкрикивать комбинации. Варианты:
Палец, нога!
Бедро, бедро!
Локоть, нос!
Нос, плечо!
Голова, живот!
…и т. д.

СКОТНЫЙ ДВОР

Дайте каждому игроку свернутую карточку, на которой будет написано имя какого-нибудь животного (количество карточек с определенными животными должно быть равным, т.е. 5 коров, 5 поросят, 5 лошадей т.п.). Никто не должен смотреть, имя какого животного там записано. Все сидят на стульях и ждут дальнейших инструкций. Когда все получат карточки, ведущий просит всех посмотреть на название животного и затем выключает свет. В этот момент все встают и начинают воспроизводить звук своего животного. Задача игроков: «воссоединится с остальными представителями данного вида». Выигрывают «животные», которые первые отыскали «своих».

ПО ОСТРОВАМ

В этой игре каждый игрок получает по две газеты, по которым он будет передвигаться. Игрок делает шаг на развернутую газету, которая лежит перед ним, оборачивается и перекладывает газету, лежащую позади, вперед, продолжая таким образом движение. Побеждает тот, кто первым доберется до обозначенной метки.

 

3409 Просмотров 1 Сегодня

Добавить комментарий